Одесский активист Сергей Стерненко пожаловался на качество сервиса в популярном фастфуде McDonald’s. На своей странице в Facebook он рассказал, что заехал на своем автомобиле в McDrive возле железнодорожного вокзала купить еды и его заказ начали принимать на русском языке.
Когда он сказал, что не понимает русского, девушка ответила, что это его проблемы и отказалась называть свою фамилию. В итоге пришлось обращаться к менеджеру и на «горячую линию», где пообещали разобраться в инциденте.
«Надеюсь, заведение больше не допустит дискриминации своих клиентов по языковому признаку. Граждане имеют право в сфере обслуживания получать информацию на украинском языке в Украине. Любой бизнес, который хочет быть ориентированным на клиента должен придерживаться этого принципа», - написал Стерненко.
Активисту перезвонили из McDonald’s и сообщили, что в отношении поведения сотрудницы будет проводиться служебное расследование. А пока оно ведется, девушку будут учить разговаривать по-украински.