Региональной сервисный центр МВД в Одесской области представил мобильное приложение для людей с нарушениями слуха

  • 17.10.2019, 17:05,
  • Новости
  • 0
  •    рейтинг новости:

     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
  • Комментарии: 0
Региональной сервисный центр МВД в Одесской области представил мобильное приложение для людей с нарушениями слуха

В Региональном сервисном центре МВД в Одесской области 17 октября прошла презентация приложения «ConnectPRO» для слабослышащих жителей города.

  

Принцип работы приложения «ConnectPRO» довольно простой. Это мобильное приложение, которое установлено на телефон слабослышащего человека. При необходимости связи с госслужбами, пользователь сканирует QR-код. Открывается диалог с госслужащим, который оказывает определенную услугу. Следует отметить возможность разговора на языке жестов, как с помощью чата, так и непосредственно при онлайн-включении. Приложение можно скачать в Web Store и Google Play. ConnectPRO обеспечивает конфиденциальность благодаря механизму двойного шифрования – информация доступна только не слышащему и представителю обслуживающей компании. Для работы с приложением не нужно обмениваться личными данными. После завершения диалога персонал компании не может корректировать или удалять его. Это дает возможность проверить качество услуг.

 

Сами разработчики имеют проблемы со слухом, именно поэтому в приложении учтены все нюансы, создатели приложения находятся на связи 24/7 в онлайн режиме и готовы к усовершенствованию приложения.

«Если мы говорим про Украину, как про Европейское государство с прицелом на социальную инклюзию, то в первую очередь мы должны обеспечить доступ государственных услуг», -отмечают в сервисном центре. На данный момент приложение «ConnectPRO» есть в сервисном центре МВД и в Центре Административных услуг.

 

«На данный момент приложение «ConnectPRO» установлено на 20 тысяч устройствах, колцентр обработал уже более 40 тысяч обращений», - сообщил Сергей Судник, глава организации средств социального инвестирования в Одессе.

Во время презентации администратор продемонстрировал принцип пользования приложением. Нажимая на кнопку «Звонок переводчику», в течение 5 минут он связался с переводчиком языка жестов. Одесситы, имеющие проблемы со слухом, смогли пообщаться с переводчиком, отмечая комфортность пользования данным приложением. Подчеркнем, что Одесса – второй город, который устанавливает данные планшеты в сервисных центрах, с приложением для слабослышащих людей.

  


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

КОММЕНТИРОВАТЬ
курс валют в Киеве сегодня
banker.ua


ФОТО / ВИДЕО
Загрузка...


Топ публикации
TOP