Один из самых результативных инструментов отслеживания эффективности любой рекламной кампании определен давно. Его называют коллтрекинг или отслеживание телефонных звонков. Информация о том, сколько, каких и откуда звонков поступило на указанный номер, будет напрямую говорить об эффективности проведения рекламной кампании. Коллтрекинг может определить источник обращения с точностью до ключевого слова.
Вероятно, каждый, кто нуждается в рекламе, мечтает о создании виртуальной автоматической телефонной станции с множеством функций, в том числе с функцией обратного звонка. Для эффективных продаж это очень действенный инструмент.
Система коллтрекинга соединяет в себе модули виртуальной АТС, обратного звонка и отслеживания, что делает ее незаменимой при взаимодействии с клиентом, настоящим или потенциальным. Технически это реализуется с помощью внесения на сайт небольшого jаvascript скрипта, который срабатывает при определенных обозначенных условиях.
Работает система относительно просто, но за этой простотой скрывается многое:
При этом очень важна точность сопоставления действий пользователя на сайте с номером. Именно поэтому современные системы коллтрекинга используют инновационные алгоритмы для выявления рекламных каналов, которые привели к конверсии, и определения нужного количества подменных номеров .
Важно понимать, что один из видов коллтрекинга — динамический, генерирует особый номер для каждого пользователя. Благодаря этому, можно понять, из какой рекламы пришел клиент. . Зная, какие каналы приносят больше всего конверсий, можно вкладывать бюджет в самые эффективные из них.