Реформирование «Одессаоблэнерго»: что важно знать потребителю

  • 22.02.2019, 20:02,
  • Новости
  • 0
  •    рейтинг новости:

     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
  • Комментарии: 0
Реформирование «Одессаоблэнерго»: что важно знать потребителю

 

С 1 января 2019 года в Украине вступили в силу новые нормы закона «О рынке электрической энергии». Согласно документу, в регионе произошло разделение АО «Одессаоблэнерго» на оператора системы распределения и поставщика электроэнергии. В связи с этим у бытовых потребителей вполне естественно возник ряд вопросов.  

Как будет осуществляться снимание показаний счетчика

Как сообщает официальный сайт АО «Одессаоблэнерго», снятие показаний счетчиков на дому у абонентов по-прежнему будут производить работники этой компании. Кроме того, организованы дополнительные каналы коммуникации. Так, наиболее доступным и удобным из них, посредством которого бытовые потребители могут самостоятельно передать данные о потребленной электроэнергии, являются личные кабинеты, войти в которые можно на официальном сайте АО «Одессаоблэнерго» или в мобильном приложении «Line of Light». На них имеется сервис «Отправить показатели счетчика». Они как раз и предназначены для отправки данных в РЭС.

Кроме того, показатели можно передать по телефонам кол-центра компании: 048-752-90-90, 048-705-90-90 или отправив сообщение на электронную почту call-center@oblenergo.odessa.ua. Для осуществления отправки нужно указать дату считывания показателей электросчетчика, название РЭС, номер своего лицевого счета, зонность счетчика, снятые показатели счетчика и электронный адрес пользователя.

Что изменится в осуществлении оплаты

Не менее интересен вопрос: каким образом теперь потребители будут осуществлять оплату за потребленную электроэнергию? После получения счета в феврале текущего года за потребленную в январе электроэнергию необходимо его оплатить в любом банковском учреждении или отделении «Укрпочты».

Например, если бытовой потребитель является потребителем универсальной услуги и ее электропоставщик — ООО «Одесская областная энергоснабжающая компания» (ООЭК), то проводить платежи необходимо по реквизитам ООЭК. Для удобства проведения платежей стоит зарегистрироваться в личном кабинете своего поставщика электрической энергии, где пользователи электрической энергии смогут получить информацию о текущей задолженности за потребленную электрическую энергию и провести on-line-оплату.

Оплата же за электроэнергию, которая была потреблена до 01.01.2019, должна осуществляться исключительно на счет АО «Одессаоблэнерго». Реквизиты для оплаты указаны в счетах от АО «Одессаоблэнерго». Если бытовые потребители-должники являются пользователями личного кабинета, сервис для оплаты задолженности перед АО «Одессаоблэнерго» на этом ресурсе доступен.

Как вернуть переплату и что изменилось в субсидиях

Многих потребителей беспокоит также вопрос о судьбе средств, которые были оплачены в виде авансовых платежей и субсидий за электроэнергию на счета АО «Одессаоблэнерго».

Такая ситуация сложилась повсеместно во всех регионах Украины. На сегодняшний день существует механизм урегулирования данной ситуации. Например, если вы — бытовой потребитель, и на вашем лицевом счете в АО «Одессаоблэнерго» на 01.01.2019 образовалась переплата за электроэнергию предыдущему поставщику, или же сэкономленные на начало месяца средства от субсидии, то необходимо обратиться непосредственно в сервисный центр Килийского РЭСа. Работники помогут написать заявление, на основании которого денежную переплату зачислят на лицевой счет потребителя, то есть абонентский счет. Средства субсидии вернуться на счета Управления соцзащиты населения, и в последующем вновь будут перераспределены по счетам получателей субсидий.

 




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

КОММЕНТИРОВАТЬ
курс валют в Киеве сегодня
banker.ua


ФОТО / ВИДЕО
Загрузка...


Топ публикации
TOP